Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 января 2022
Мария С. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Винил ELO - одно из самых ярких воспоминаний моей юности, очень доволен, что снова могу послушать эту пластинку. качество отличное.
Санкт-Петербург, 21 января 2022
Мария С.
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSINнет в продаже
недавно смотрел Квартет И и их "о чем говорят мужчины.Продолжение" - о благодарности Джо Дассену - не смог удержаться и не добавить эту пластинку в коллекцию
Санкт-Петербург, 21 января 2022
оказалась узкой, только с двумя тонкими рядами волокон, но функцию выполняет, пыль снимает.