Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Карлен П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 апреля 2022
Очень тонкая "ножка" и хрупкий пластик, покупал для замены на гриле акустики. Если брать для того, чтобы устоновить в новый проект, лучше выбрать другую модель.
Москва, 17 ноября 2015
Карлен П.
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Пока оценить не могу, так как это первые АС которые я приобрел. Остановил свой выбор на них потому, что хотелось поддержать сограждан которые участвуют в развитии этого проекта. На мой неопытный слух эти ас мне понравились чистотой и детальностью и погружением в музыкальную атмосферу.