Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2023
Отличные стойки. засыпали песок. Отлично выглядят, вписались идеально в интерьер!
Москва, 04 ноября 2022
Дмитрий Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Прекрасный качественный кабель. Настоящее произведение искусства)
Москва, 04 ноября 2022
Прекрасная полочная аккустика . Очень важно правильно подобрать усилитель или ресивер, кабель и место в комнате. Через несколько часов прослушивания стали звучать более ожидаемо. Очень доволен покупкой. Для помещения в 18-20 м кв мне идеально.