Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья Д. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 15 мая 2020
Дарья Д. Нормально
Виниловая пластинка LIL PEEP - COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT 1 + 2 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Одна из пластинок пришла деформированная, как будто ее усердно так нагрели. Очень грустно :( Со второй пластинкой все ок.
Самара, 15 мая 2020
Красота, простота и качество за свои деньги. Считаю лучшим экземпляром за свои деньги по качеству Ну конечно и сам дизайн. Если бы еще кнопка включения так предательски не торчала всем напоказ