Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 11 апреля 2019
Андрей Ш. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Познавательные статьи.
Бишкек, 11 апреля 2019
Андрей Ш. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80нет в продаже
Отличный усилитель за свои деньги. Звук мягкий, сочный. Источники: виниловый проигрыватель SABA PSP 350 (+Phono Box S2) и универсальный проигрыватель Cambridge CXUHD. Акустика KEF Coda 10.