Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2024
Глубокий, быстрый и структурированный бас (именно глубокий, а не жирный), кристально чистые высокие, ясный среднечастотный диапазон, качество изготовления и материалов. Штатный кабель использовать вполне можно, но это как раз то место, которое можно улучшить в наушниках.
Москва, 18 марта 2014
Сергей Б. Плохо
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP KP-SNнет в продаже
Конденсаторы увесистые, чувствуется, что сделаны из фольги. Приобретались для замены проходных конденсаторов в ламповом усилителе по рекомендации людей, делавших апгрейд такого-же усилителя (Music Angel XD845MKII). Отличный усилитель. После замены двух китайских конденсаторов (вполне вероятно, что тоже фольговых) в двух каналах на Kp-Sn бас пропал. Были возвращены обратно заводские конденсаторы - бас вернулся. А бас у этого усилителя шикарный - глубокий, четкий, панчовый. Емкости старых и новых конденсаторов одинаковые. Претензий не имею никаких, давно являюсь клиентом Аудиомании, в качестве товаров не сомневаюсь. Просто обескуражен данным фактом.