Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2019
Валерий Г. Нормально
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
В коробке пузырек идет закрытый отдельной пробкой, при этом все нормально. Если закрутить пузырек пробкой с кисточкой, как и должно быть, то пробка прикручивается не герметично и жидкость при переворачивании вытекает.
Москва, 14 января 2019
может так задумано производителем, но я думаю это брак. Поскольку альбом двойной, обычно лежит по одной пластинке в каждом пакете. Тут сделано как для одной пластинки. Передний конверт заклеен, а в заднем лежат обе пластинки. Это не правильно и плохо для хранения пластинок.