Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2011
Отличные конденсаторы. Разброс параметров около 2,5%, толстые выводы и качественное общее исполнение.
Москва, 27 марта 2011
Вцелом, неплохой потенциометр. Плавность хода и разброс параметров по каналам в пределах нормы. Но в нижней минимальной точке разница сопротивлений составила 92 Ом в одном канале и 510 Ом во втором. Выше, равномерность замечательная. Альтернативу Alps на рынке отыскать сложно.
Москва, 11 мая 2010
Юрий С. Хорошо
Замечательный недорогой терминал. Из больших плюсов - наличие бороздки для предотвращения прокручивания (удобно при распайке).
Москва, 11 мая 2010
Юрий С. Хорошо
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Замечательные шипы. Качество изготовления на высоте.
Москва, 11 мая 2010
Юрий С. Хорошо
Терминал акустический Bennic TPT 10 GASнет в продаже
Стандартный терминал за приемлемые деньги
Москва, 15 апреля 2010
Хороший материал за умеренную цену.
Москва, 15 апреля 2010
Юрий С. Хорошо
Конденсатор MKT Bennicнет в продаже
Для кроссоверов подходят отлично.
Москва, 11 апреля 2010
Свои деньги головки отыгрывают с лихвой. Единственный нюанс, при разработке акустики сразу надо учитывать выступающую часть купола.