Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 15 июня 2017
Сергей Ш. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Очень удобно и быстро осуществляется монтаж, красивый внешний вид.
Пенза, 15 июня 2017
Сергей Ш. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x1.5)нет в продаже
Вполне неплохой кабель за свою цену, расширяет частотный диапазон особенно на усилителе (бас становиться более потный).
Пенза, 15 июня 2017
Сергей Ш. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Очень удобно и быстро осуществляется монтаж, красивый внешний вид.