Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бандероль пришла в короткие сроки, отлично упаковано. Сам диск ровный, звучание хорошее.
Мурманск, 23 марта 2024
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Играет чисто, детально
Мурманск, 23 марта 2024
Хорошо звучит.
Мурманск, 31 декабря 2023
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Заказ был оформлен молниеносно! Так же отправлен. Диск упакован надежно , быстро пришло , в отличном состоянии. Сам диск звучит превосходно.