Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев К. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 30 сентября 2021
Получил даже больнее, чем ожидал в плане звука. Очень хороший бас. Сабвуфер мой утонул. Сцена отличнейшая. Вообще не передать... Вполне доволен.
Стерлитамак, 31 мая 2021
Лев К. Отлично
Получил то, чего хотел. Пока юзаю, но всё супер!!!