Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 16 декабря 2020
Александр Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Marantz TT5005нет в продаже
Хорошая машина для вовлечение в новое хобби. Приятный лаконичный дизайн. Элементарная сборка по русской инструкции. По качеству никаких нареканий.
Одинцово, 16 декабря 2020
Александр Р. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - THE NUTCRACKER (2 LP)нет в продаже
Замечательная пластинка. То что нужно для создания новогоднего настроения.
Одинцово, 16 декабря 2020
Прекрасный сборник. Много неизвестных мне, но от этого не менее приятных композиций.