Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия А. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 03 декабря 2020
Сеголня стало на одного счастливого человека больше! Получила пластинку и моей радости нет предела.
Воронеж, 03 декабря 2020
Анастасия А. Отлично
Виниловая пластинка JUSTIN TIMBERLAKE - FUTURESEX/LOVESOUNDS (2 LP)нет в продаже
Невероятный звук, не передать мои эмоции.
Воронеж, 03 декабря 2020
Анастасия А. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Замечательная пластинка, спасибо Вам большое