Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор З. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2020
Егор З. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Black Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Достойный кабель по весьма завышенной цене. Удобно, что можно заказать кабель в абсолютно любой конфигурации Джеков и длинны (в нашем случае наужен был 5 метровый с 2-мы угловыми). Касаемо ценника - проблема сугубо в том, что «made in USA». В сравнении с фендеровским кабелем за 1,5 рубля, звук более чистый и звонкий, что ощущается даже на маршаловском комбике из нижнего ценового сегмента, но стоит ли эта разница в звуке своих денег - решать вам. Если вы просто хотите достойный звук - покупайте любой другой кабель, в районе 1,5-3к, если же у вас достаточно прокачан слух, шикарная аппаратура и вы хотите ещё лучшего звучания, то за счёт этого кабеля вы вполне можете его улучшить.