Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём М. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 08 марта 2020
Артём М. Отлично
Виниловая пластинка WU-TANG CLAN - ENTER THE WU-TANG CLAN (36 CHAMBERS) (COLOUR)нет в продаже
From the slums of Shaolin, Wu-Tang Clan strikes again The RZA, the GZA, Ol' Dirty Bastard, Inspectah Deck Raekwon the Chef, U-God, Ghostface Killah and the Method Man
Омск, 29 декабря 2018
Я играю в Vox G3 Mini2. Раньше стоял родной динамик. На высоком уровне гейна читаемость была ужасной, звук был как из сортира. Когда я поставил этот Jensen всё кардинально поменялось.