Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 23 августа 2018
Андрей З. Отлично
Большие резюки, взял 3*2 (10ватных) по 12 ом для соединения паралельно, получил 4 ом 30 ват. Измерил свом точным мультиметром, все 6 шт. Одинакового сопротивления. Звук не портят, после их установки бас стал плотнее на больших громкостях, так как старый резюк был 7ват и грелся...
Октябрьский, 31 марта 2018
Широкий диапазон, стало слышно звуки которые не слышно было на родных среднечастотниках S90, но пищалки нужно ставить, шёлк.