Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Раис М. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 14 июля 2022
Раис М. Отлично
Виниловая пластинка CANDY DULFER - HER ULTIMATE COLLECTIONнет в продаже
Музыка для отдыха.
Пермь, 01 марта 2022
Раис М. Отлично
Виниловая пластинка BILLIE JOE ARMSTRONG & NORAH JONES - FOREVERLY (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Музыка для отдыха. Отлично!
Пермь, 01 марта 2022
Раис М. Хорошо
Виниловая пластинка CLIFF RICHARD - MOVE IT (180 GR)нет в продаже
Не совсем кантри, не совсем рок'н ролл, но в целом приятно.
Пермь, 06 марта 2020
Добротный джаз. я рекомендую.
Пермь, 11 октября 2019
Раис М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY) (3 LP)нет в продаже
Very well!