Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 февраля 2022
Кабель хорошего качества. Отлично паяется, мягкий. Брал для внутренней разводки АС.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2022
Илья К. Отлично
Замечательные конденсаторы! (Это-же WIMA). Брал для шунтирования Nichicon FG. Буду "греть" слушать.
Санкт-Петербург, 28 августа 2021
Использовал для шунтирования конденсаторов в блоке питания усилителя. Звук понравился.
Санкт-Петербург, 28 июля 2021
Илья К. Отлично
Пока нет возможности послушать, но на вид отлично! Спасибо Аудиомании за быструю обработку (и отправку) заказа!
Санкт-Петербург, 28 января 2021
Красивый динамик, я думаю с ним АС преобразятся! Только сейчас нет возможности их послушать.