Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Ростова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов, 20 ноября 2020
Игорь К. Отлично
Стойка для акустики B&W STAV24 S2нет в продаже
Отличные стойки. Выглядят намного дороже, чем стоят.
Ростов, 28 ноября 2019
Все отлично
Ростов, 28 ноября 2019
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Все отлично
Ростов, 23 ноября 2019
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - LOOK OF LOVE (2 LP)нет в продаже
Очень доволен