Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 20 ноября 2019
Андрей Б. Отлично
Как и всегда, этот производитель предлагает наилучшее соотношение "цена - качество" в своей подборке компонентов для коммутации сигнала. Разъемы всегда отличаются музыкальностью и вернностью передачи звуковой картины.
Архангельск, 09 августа 2018
Давно собирался приобрести эти конусы. Неоднократно прослушивал разную аппаратуру у друзей и знакомых, сравнивая звучание с этими конусами и без них. Убедился в их необходимости для получения истинно насыщенного звука, который не утомляет при долгом прослушивании разнообразной музыки. Рекомендовал бы всем для дальнейшего усовершенствования своей системы (моё мнение).