Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 октября 2013
Денис С. Отлично
Виниловая пластинка ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ - ЗЕРКАЛО/СТАЛКЕР (180 GR)нет в продаже
Давно хотел послушать эту запись на виниле.Спасибо.
Санкт-Петербург, 03 сентября 2013
Денис С. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отличное решение (и недорогое) проблемы вибрации. Особенно актуально в квартирах старого фонда. У меня дрожал тонарм при перемещениях по комнате. Теперь подобной проблемы нет.
Санкт-Петербург, 05 августа 2013
Денис С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Хорошая голова почти даром.
Санкт-Петербург, 05 августа 2013
Денис С. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Давно хотел приобрести этот альбом на виниле.
Санкт-Петербург, 05 августа 2013
Денис С. Отлично
Виниловая пластинка НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР - BESTнет в продаже
Веселенькая музыка из 90-х за мрачноватым оформлением конверта навеяла ностальгию. Можно слушать изредка в любое время года.
Санкт-Петербург, 25 апреля 2013
Денис С. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Elanнет в продаже
Удобство монтажа (хороший крепежный набор). Хорошо звучит.