Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень удобная вещь, чтобы не мучиться с проводами, которые вырываются из зажимов колонок. Банан держится жестко, а если и выпадет при случайном сдвиге колонки, то вставить его обратно намного проще, чем вставлять оголенный провод
Москва, 06 июня 2022
Петр Ч.
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Безупречное качество звука, пользуюсь с 1999 года, сейчас купил новый подлиннее