Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгения С. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 02 декабря 2021
Евгения С. Отлично
Виниловая пластинка JANIS JOPLIN - PEARL (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Прекрасный сборник. Я не нашла правда сборник, где есть Moon River. Но этим очень довольна!
Истра, 02 декабря 2021
Евгения С. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - LIVE IN LONDON (3 LP)нет в продаже
Невероятные эмоции. Коен поет в самое сердце :)
Истра, 02 декабря 2021
Евгения С. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Настроение для Рождества и Нового года! Заряжает на 100% Наряжала елку под эту пластинку, как в кино!
Истра, 02 декабря 2021
Евгения С. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Прекрасный сборник для прекрасного настроения!