Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 августа 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - THE GETAWAY (2 LP)нет в продаже
Перцы ещё жгут! Но лирики чуточку больше. Лично мне этот альбом очень нравится. Спасибо большое Аудиомании за возможность стать его обладателем, ведь пластинка нарасхват. По адекватной цене в Москве найти его практически невозможно. Рекомендасьён!
Москва, 06 января 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Купил по новогодней акции, по очень хорошей цене. Без скидки цена слишком высока.
Москва, 06 января 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORSнет в продаже
Купил по новогодней акции, по очень хорошей цене. Без скидки цена слишком высока.