Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 12 июня 2022
Вячеслав Б. Отлично
Покупаю конденсаторы для ремонта усилителей всегда в Аудиомании, всегда есть то что нужно, отправка Сдеком тоже лучше чем почтой и дешевле и в очереди на почте не стоять.
Мурманск, 20 ноября 2021
Вячеслав Б. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
поставил взамен японских винтажных - вроде подошло. как должно звучать не знаю потому что изначально в одной колонке один динамик не работал а я и не сразу заметил. купил Visaton SC 10 N/8 потому что популярные народные не дорогие и качественные и универсальные. Упакованы были отлично.
Мурманск, 08 декабря 2018
Вячеслав Б. Отлично
Спасибо за возможность приобрести хорошие радиодетали!