Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2012
Виктор С. Отлично
Динамик ВЧ Morel Supreme Tweeter ST 728 (пара)нет в продаже
Для двухполоски интересный вариант, наверное трудно найти что то убедительней, очень уверенно играют от 1,8- 2кГц с хорошей массой (телом) и полнотой основных тонов, но на краях высоких уровень заметно ниже чем хотелось бы, кажется что скрадывает нюансы, хотя разрешение все таки есть, в общем в трехполоску не стал бы брать, а для двушки хороший компромисс
Москва, 30 декабря 2012
Виктор С. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
За свои деньги отличный вариант, в трехполоску вполне употребимо, сделаны качественно, разбирал ..там алюминевый каркас катушки мощу выдержат приличную, придраться к звуку можно наверное только если рядом одновременно включать с топами, а так без явных провалов (для трешки)...внизу естественно не так уверенны