Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 17 марта 2013
Дмитрий Х. Хорошо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
Очень хорошо снимает статику, удобство на высоте, отлично отмывает пластинки, сушка вообще супер, но требуется дополнительно промывать пластинку под сильной струёй воды, потому как вся растворённая грязь и жир остаются в канавках и потом игла это всё выковыривает из них и очень быстро загрязняется, но даже это не доставляет сильных хлопот потому как имеется защитный колпак для яблока с удобными ручками и держа за них достаточно удобно промывать пластинку под душем.
Смоленск, 13 апреля 2012
Дмитрий Х. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval Oneнет в продаже
Отличный не дорогой, медный кабель поставил на замену посеребрённому VDH the name, исчез окрас на верхах, повысилась детальность.