Виниловая пластинка АЛИСА - 20.12
Прослушивание
Рекомендуем
Аксессуары для виниловых проигрывателей83Подарочная упаковка виниловых пластинок40Щетки антистатические17Машины для очистки пластинок12Конверты для виниловых пластинок34Рамки для виниловых пластинок4Доставим в целости
Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
Описание виниловой пластинки АЛИСА - 20.12
«20.12» («Двадцать двенадцать») — семнадцатый студийный альбом рок-группы «Алиса», вышедший в сентябре 2011 года. В «20.12» много клавишных партий, поэтому он был сделан практически усилиями двух участников группы: Константина Кинчева и Дмитрия Парфёнова.
По словам Константина Кинчева, технологически альбом является логичным продолжением вышедшего в 2010 году альбома «Ъ». Также лидер группы «Алиса» рассказал, почему «20.12» вышел именно в 2011 году:
«Так наоборот, было искушение не опоздать. Потому что если он вышел бы в двенадцатом году, то это уже как бы немножко с точки зрения журналистики вчерашняя новость. А мы с опережением идём и выпускаем в конце 11 года. Чтоб весь 12-й год работал. Первую песню я написал по-моему в декабре 2009-го. Альбом выходит вот осенью 11-го. "Твёрдый знак" был записан, просто чего на месте-то стоять? Тем более если процесс увлекает и песни идут. Для меня он абсолютно логичное продолжение альбома "Твёрдый знак". По процессу технологическому».
Рецензия InterMedia
Несколько последних альбомов «Алисы» сложно отнести к творческим удачам одной из главных групп отечественного рока. Мощный звук команды устоялся, и, радуя красно-черную «Армию «Алисы», он уже не представлял большого интереса для меломанов с более широкими вкусами. Поэтические приемы и образы Константина Кинчева тоже не отличались инновационностью, зато вдруг начали страдать радикализмом. Автор представал в текстах то воинствующим хоругвеносцем, то откровенным националистом, то ярым государственником. Поэтому от нового альбома, признаться, сложно было ждать каких-то светлых откровений – скорее жестких самоповторов и марширующих зонгов.
Это предположение «Алиса» начала опровергать с первой же песни «Арифметика». Похоже, Кинчев вновь заинтересовался музыкой, причем если раньше «Алиса» упрямо двигалась в сторону немецкого индастриала, то нынче стилистический диапазон существенно расширился. Тут и речитатив, и фирменные баллады, и электронно-индустриальные подложки, и освежающие бэк-вокалы Людмилы Маховой, и жесткие гимны – куда же без них. И тексты вновь стали достойными таланта своего создателя. К слову, в ближайший год мы вправе ожидать серьезных и сильных высказываний от лучших представителей жанра. Шутки шутками, а ожидание конца света при всей прикольности этой темы все же побуждает к некоему подведению итогов. Некошерно «напоследок» выпускать проходные альбомы, нужно постараться. О том, что такая мысль подспудно посещала и Кинчева, говорит хотя бы название пластинки.
Клавишная аранжировка и неожиданно задушевный вокал Константина Кинчева в открывающей альбом «Арифметике» намекает на то, что «20.12» может оказаться лирическим собратом мелодичного диска «Jazz», однако «Алиса» предлагает большее жанровое разнообразие. Пластинка не обходится без резких боевиков «Шейк» и «Пульс», тягучих «Войны» и «Прыти», баллад «Качели» и «Мир», индустриальных «Рун» (стилистические определения условны, потому что у «Алисы» боевые куплеты могут смениться мелодическими припевами, и такие подмены стали одной из фишек альбома). Текстовый максимализм сменился у Кинчева мудрой задумчивостью, что не помешало поэту высказаться по актуальным вопросам современности. В песне «Капля солнца» упоминаются даже откаты, но Кинчев скорее с печалью наблюдает за обстановкой, нежели зовет Святую Русь к метафизическому топору, как бывало раньше. Теперь артист в композиции «Прыть» критикует излишне прытких в стремлении сделать карьеру и деньги соплеменников. Итогом проиллюстрированных красивыми рифмами философских изысканий стала финальная композиция «Мир»: «Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь. В этом мире слишком много общечеловеческих слов, широка земля-дорога, сеть полна, богат улов». Впрочем, если недавние радикальные тексты никого особо не всколыхнули, то надежд на резонанс от новых вовсе невелик. Но в этой ситуации важно то, что сам артист остается мыслящим и неравнодушным гражданином, а не пытается выехать на старом багаже.
Алексей Мажаев
Список композиций:
- Арифметика
- Шейк
- Руны
- Война
- Прыть
- Капля Солнца
- Качели
- Пульс
- Вода И Вино
- Мир
Видео
- Обсуждение виниловой пластинки АЛИСА - 20.12
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.